Подготовку фармацевтических кадров обсудили на Неделе медицинского образования в Москве
В рамках Недели прошли круглые столы, секции, а также заседание Федерального учебно-методического объединения в сфере высшего образования по УГСН 33.00.00 «Фармация. В его работе приняла участие зав.кафедрой биологической химии ПМФИ –филиала ВолгГМУ Ирина Ремезова. Она поделилась впечатлениями от выступлений и докладов.
К примеру, в своем выступлении директор Института фармации имени А. Нелюбина Сеченовского Университета Галина Раменская отметила, что Неделя медицинского образования — замечательная площадка для того, чтобы поделиться своими наработками и перенять опыт: «За год у каждого из вузов-участников что-то произошло — открыли новую специальность, впервые применили технологию, попробовали более современный подход к работе со студентами».
Зав. кафедрой организации и экономики фармации Института фармации Ольга Захарова рассказала о проектной деятельности. Она подчеркнула, что «преимущество проектного обучения — в том, что студенты приобретают soft skills, системное и критическое мышление, а также постоянно развиваются, участвуя в исследованиях вуза, работая рука об руку с более опытными специалистами».
Об одной из новаторских программ магистратуры «Предприниматель в биомедицине» рассказала руководитель Научно-образовательного исследовательского центра «Фарма-Премиум» Института фармации Елизавета Мельник. Программа будет выпускать кросс-функциональных специалистов — это новое слово в подготовке кадров для здравоохранения. То есть, студентов будут одновременно учить продуктовому мышлению и основам биомедицины. После выпуска эти ребята будут работать над тем, чтобы инновации стали ближе к пациентам.
По итогу заседания было принято решение обеспечить стандартизацию подходов и единство требований к качеству подготовки специалистов-провизоров, сформировать компетентное ядро для разработки новых образовательных программ в подготовке специалистов на стыке фармации и других наук, а также для создания стандартов в обучении и развития непрерывного медицинского и фармацевтического образования.
Просмотров: 196