Подготовку фармацевтических кадров обсудили на Неделе медицинского образования в Москве

В рамках Недели прошли круглые столы, секции, а также заседание Федерального учебно-методического объединения в сфере высшего образования по УГСН 33.00.00 «Фармация. В его работе  приняла участие зав.кафедрой биологической химии ПМФИ –филиала ВолгГМУ Ирина Ремезова.  Она поделилась впечатлениями от выступлений и докладов.

 

К примеру, в своем выступлении директор Института фармации имени А. Нелюбина  Сеченовского Университета Галина  Раменская отметила, что  Неделя медицинского образования — замечательная площадка для того, чтобы поделиться своими наработками и перенять опыт: «За год у каждого из вузов-участников что-то произошло — открыли новую специальность, впервые применили технологию, попробовали более современный подход к работе со студентами».

Зав. кафедрой организации и экономики фармации Института фармации Ольга Захарова рассказала о проектной деятельности.  Она  подчеркнула, что «преимущество проектного обучения — в том, что студенты приобретают soft skills, системное и критическое мышление, а также постоянно развиваются, участвуя в исследованиях вуза, работая рука об руку с более опытными специалистами».

Об одной из новаторских программ магистратуры  «Предприниматель в биомедицине» рассказала   руководитель Научно-образовательного исследовательского центра «Фарма-Премиум» Института фармации Елизавета Мельник. Программа будет выпускать кросс-функциональных специалистов — это новое слово в подготовке кадров для здравоохранения. То есть, студентов будут одновременно учить  продуктовому мышлению и основам биомедицины. После выпуска эти ребята будут работать над тем, чтобы инновации стали ближе к пациентам.

По итогу заседания было принято решение обеспечить стандартизацию подходов и единство требований к качеству подготовки специалистов-провизоров, сформировать компетентное ядро  для разработки новых образовательных программ  в  подготовке специалистов на стыке фармации и других наук, а также для создания стандартов в обучении и развития непрерывного медицинского и фармацевтического образования.

Просмотров: 196