Сотрудники ПМФИ приняли участие во флагманской образовательной программе «Голос поколения. Преподаватели»

 

     Доцент кафедры права и истории ПМФИ С.В. Павлюк, доцент Рогожина Н.Ю., доцент Толчинская Т.И. и ст. преп. Милославская М.А. приняли участие во флагманской образовательной программе «Голос поколения. Преподаватели» на базе Центра знаний «Машук».

     Программа разработана Министерством образования и науки России совместно с Федеральным агентством по делам молодежи. Цель программы - деятельностное исследование взаимосвязи воспитания и гуманитарного знания с точки зрения работы профессорско-преподавательского состава образовательных организаций высшего образования со студентами.

     Работу программы открыл заместитель Руководителя Администрации Президента Российской Федерации Сергей Кириенко, который в своем выступлении подчеркнул особую важность патриотического воспитания подрастающего поколения и значимость в современной геополитической ситуации роли педагога-наставника.

     Заместитель министра науки и высшего образования Ольга Петрова подчеркнула, что формирование сообщества преподавателей, вовлеченных в реализацию молодежной политики и воспитательной деятельности, должно стать основой изменений воспитательного процесса в вузе. Советник руководителя Федерального агентства по делам молодежи Мадлен Батурина подробно познакомила с проектами «Росмолодежь» и выслушала предложения по совершенствованию проектной деятельности.

    Участники проекта познакомились с основами иммерсивной игрой и ее реализацией в воспитательном процессе, освоили игропрактики по формированию сообществ, послушали лекцию «Гуманитарное знание и его роль в воспитании личности». Также для всех участников прошла традиционная в «Машуке» церемония «Наставники»: каждый показал фотографии своего наставника и рассказал о нем и его качествах.

    Благодаря слаженной работе команды организаторов программы за небольшой промежуток времени преподаватели из разных уголков России получили бесценный опыт разработки модели новой системы воспитания и образования, почувствовали себя причастными к великому делу совместного создания будущего нашей Родины, совершенствования и повышения значимости социогуманитарного знания.

Просмотров: 423