Программы профессиональной переподготовки
Подробнее о программах «Профессиональная переподготовка»:
«Организация здравоохранения и общественное здоровье» дополнительной профессиональной программы профессиональной переподготовки врачей по специальности
Актуальность программы: ДПП направлена на формирование у слушателей компетенций, позволяющих оказывать пациентам квалифицированную помощь; формирование готовности и способности к профессиональному, личностному и культурному самосовершенствованию, стремления к постоянному повышению своей квалификации, инноваторству.
Цель программы: подготовка квалифицированного организатора здравоохранения, обладающего знаниями и умениями для оценки общественного здоровья и факторов его определяющих; систем обеспечивающих сохранение, укрепление и восстановление здоровья населения в целом и отдельных однородных групп населения; организационно-медицинских технологий и управленческих процессов, включая экономические, административные и организационные; тенденций развития здравоохранения в зарубежных странах
Форма обучения: заочно с применением дистанционных технологий, индивидуальный график обучения, который позволит совмещать работу и обучение.
Зачисление на обучение производится ежедневно (начать обучение можно в любой день).
Формы оценки качества освоения программы: в ходе реализации программыпредусматривается промежуточный контроль в форме промежуточныхзачетов, тестирования по разделам (модулям) программы. Итоговая аттестация осуществляется в очной форме.
Категория слушателей:врачи, имеющие высшее медицинское образование по базовым специальностям – «Организация здравоохранения и общественное здоровье», «Лечебное дело», «Педиатрия», «Стоматология», «Медико-профилактическое дело»
Документ, выдаваемый в результате освоения программы: диплом опрофессиональной переподготовке установленного образца.
Учебный план
№ п\п |
Тематический блок |
Продолжительность курса |
---|---|---|
1 |
Теоретические основы организации здравоохранения и общественного здоровья |
32 |
2 |
Основы медицинской статистики и организация статистического исследования |
66 |
3 |
Организация лечебно-профилактической помощи населению |
122 |
4 |
Охрана здоровья населения |
66 |
5 |
Организация медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения |
60 |
6 |
Управление качеством медицинской помощи |
36 |
7 |
Экспертиза нетрудоспособности |
34 |
8 |
Экономика, менеджмент и финансирование здравоохранения |
60 |
9 |
Политика и стратегия в области охраны здоровья населения |
66 |
10 |
Практика |
12 |
11 |
Итоговая аттестация |
6 |
Итого |
560 |
«Педагог в сфере высшего образования и дополнительного профессионального образования»
Цель программы: реализации программы является формирование профессиональных компетенций, позволяющих осуществлять деятельность в сфере педагогики и методики высшего профессионального образования и дополнительного профессионального образования.
Разработанная программа позволяет слушателям освоить необходимые знания и умения, соответствующие трудовым функциям, представленным в Профессиональном стандарте «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования» (далее — профстандарт).
Категория слушателей
К освоению программы профессиональной переподготовки допускаются лица:
- имеющие среднее профессиональное и/или высшее образование;
- получающие среднее профессиональное и/или высшее образование.
Форма обучения
Обучение проводится по очной и заочной формам с применением в полном объеме дистанционных образовательных технологий.
Трудоемкость обучения
Общая трудоемкость освоения программы профессиональной переподготовки составляет 260 часов за весь период обучения и включает все виды дистанционной и самостоятельной работы слушателя, практики и время, отводимое на выполнение итоговой аттестационной работы.
Учебный план
№ |
Дисциплины |
Кол-во часов/p> |
---|---|---|
1 |
Психология высшего образования |
30 |
2 |
Педагогика высшего образования |
30 |
3 |
Нормативно-правовые основы системы государственного регулирования в сфере высшего образования |
44 |
4 |
Педагогические технологии обучения в высшей школе |
40 |
5 |
Теория и практика воспитательной работы в вузе |
30 |
6 |
Педагогическая практика |
50 |
7 |
Защита итоговой аттестационной работы |
36 |
|
|
Итого: 260 |
«Преподаватель в сфере среднего профессионального образования и дополнительного профессионального образования»(260 а.ч.)
Целью реализации программы является формирование профессиональных компетенций, позволяющих осуществлятьдеятельность в сфере педагогики и методики среднего профессионального образования и дополнительного профессионального образования.
Разработанная программа позволяет слушателям освоить необходимые знания и умения, соответствующие трудовым функциям, представленным вПрофессиональном стандарте «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования»(далее — профстандарт).
Вышеуказанный профстандарт утвержден Приказом Минтруда России от 08.09.2015г. № 608н, зарегистрирован 24.09.2015г. в Министерстве Юстиции Российской Федерации за № 38993.
Приказ Минтруда России №608-н устанавливает, что с 01.01.2017г. профессиональный стандарт педагога применяется работодателями при формировании кадровой политики и в управлении персоналом, при организации обучения и аттестации работников, заключении трудовых договоров, разработке должностных инструкций и установлении систем оплаты труда.
Категория слушателей
К освоению программы профессиональной переподготовки допускаются лица:
- имеющие среднее профессиональное и/или высшее образование;
- получающие среднее профессиональное и/или высшее образование.
Форма обучения
Обучение проводится по очной и заочной формам с применением в полном объеме дистанционных образовательных технологий.
Трудоемкость обучения
Общая трудоемкость освоения программы профессиональной переподготовки составляет 260 часов за весь период обучения и включает все виды дистанционной и самостоятельной работы слушателя, практики и время, отводимое на выполнение итоговой аттестационной работы.
Учебный план
№ |
Дисциплины |
Кол-во часов |
---|---|---|
1 |
Психология среднего профессионального образования |
40 |
2 |
Педагогические технологии обучения в среднем профессиональном образовании |
40 |
3 |
Информационно-коммуникационные технологии в образовании |
60 |
4 |
Теория и практика воспитательной работы |
40 |
5 |
Педагогическая практика |
40 |
6 |
Выполнение итоговой аттестационной работы |
40 |
|
|
Итого: 260 |
«Философия»
Целью реализации программы является формирование профессиональных компетенций, позволяющих осуществлять деятельность в сфере преподавания философии.
Разработанная программа позволяет слушателям освоить необходимые знания и умения, соответствующие трудовым функциям, представленным в Профессиональном стандарте.
Вышеуказанный профстандарт утвержден Приказом Минтруда России от 08.09.2015г. № 608н, зарегистрирован 24.09.2015г. в Министерстве Юстиции Российской Федерации за № 38993.
Приказ Минтруда России №608-н устанавливает, что с 01.01.2017г. профессиональный стандарт педагога применяется работодателями при формировании кадровой политики и в управлении персоналом, при организации обучения и аттестации работников, заключении трудовых договоров, разработке должностных инструкций и установлении систем оплаты труда.
Категория слушателей
К освоению программы профессиональной переподготовки допускаются лица:
- имеющие среднее профессиональное и/или высшее образование;
- получающие среднее профессиональное и/или высшее образование.
Форма обучения
Обучение проводится по очной и заочной формам с применением в полном объеме дистанционных образовательных технологий.
Трудоемкость обучения
Общая трудоемкость освоения программы профессиональной переподготовки составляет 260 часов за весь период обучения и включает все виды дистанционной и самостоятельной работы слушателя, практики и время, отводимое на выполнение итоговой аттестационной работы.
Учебный план
№ |
Дисциплины |
Кол-во часов |
---|---|---|
1 |
Психология среднего профессионального образования |
40 |
2 |
Педагогические технологии обучения в среднем профессиональном образовании |
40 |
3 |
Информационно-коммуникационные технологии в образовании |
60 |
4 |
Теория и практика воспитательной работы |
40 |
5 |
Педагогическая практика |
40 |
6 |
Выполнение итоговой аттестационной работы |
40 |
|
|
Итого: 260 |