Программы профессиональной переподготовки

Подробнее о программах «Профессиональная переподготовка»:

«Организация здравоохранения и общественное здоровье» дополнительной профессиональной программы профессиональной переподготовки врачей по специальности

Актуальность программы: ДПП направлена на формирование у слушателей компетенций, позволяющих оказывать пациентам квалифицированную помощь; формирование готовности и способности к профессиональному, личностному и культурному самосовершенствованию, стремления к постоянному повышению своей квалификации, инноваторству.

Цель программы: подготовка квалифицированного организатора здравоохранения, обладающего знаниями и умениями для оценки общественного здоровья и факторов его определяющих; систем обеспечивающих сохранение, укрепление и восстановление здоровья населения в целом и отдельных однородных групп населения; организационно-медицинских технологий и управленческих процессов, включая экономические, административные и организационные; тенденций развития здравоохранения в зарубежных странах

Форма обучения: заочно с применением дистанционных технологий, индивидуальный график обучения, который позволит совмещать работу и обучение.

Зачисление на обучение производится ежедневно (начать обучение можно в любой день).

Формы оценки качества освоения программы: в ходе реализации программыпредусматривается промежуточный контроль в форме промежуточныхзачетов, тестирования по разделам (модулям) программы. Итоговая аттестация осуществляется в очной форме.

Категория слушателей:врачи, имеющие высшее медицинское образование по базовым специальностям – «Организация здравоохранения и общественное здоровье», «Лечебное дело», «Педиатрия», «Стоматология», «Медико-профилактическое дело»

Документ, выдаваемый в результате освоения программы: диплом опрофессиональной переподготовке установленного образца.

Учебный план

№ п\п

Тематический блок

Продолжительность курса
560 а.ч.

1

Теоретические основы организации здравоохранения и общественного здоровья

32

2

Основы медицинской статистики и организация статистического исследования

66

3

Организация лечебно-профилактической помощи населению

122

4

Охрана здоровья населения

66

5

Организация медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения

60

6

Управление качеством медицинской помощи 

36

7

Экспертиза нетрудоспособности

34

8

Экономика, менеджмент и финансирование здравоохранения

60

9

Политика и стратегия в области охраны здоровья населения

66

10

Практика

12

11

Итоговая аттестация

6

 

Итого

560

 

«Педагог в сфере высшего образования и дополнительного профессионального образования»

Цель программы: реализации программы является формирование профессиональных компетенций, позволяющих осуществлять деятельность в сфере педагогики и методики высшего профессионального образования и дополнительного профессионального образования.

Разработанная программа позволяет слушателям освоить необходимые знания и умения, соответствующие трудовым функциям, представленным в Профессиональном стандарте «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования» (далее — профстандарт).

Категория слушателей

К освоению программы профессиональной переподготовки допускаются лица:

  • имеющие среднее профессиональное и/или высшее образование;
  • получающие среднее профессиональное и/или высшее образование.

Форма обучения

Обучение проводится по очной и заочной формам с применением в полном объеме дистанционных образовательных технологий.

Трудоемкость обучения

Общая трудоемкость освоения программы профессиональной переподготовки составляет 260 часов за весь период обучения и включает все виды дистанционной и самостоятельной работы слушателя, практики и время, отводимое на выполнение итоговой аттестационной работы.

Учебный план

Дисциплины

Кол-во часов/p>

1

Психология высшего образования

30

2

Педагогика высшего образования

30

3

Нормативно-правовые основы системы государственного регулирования в сфере высшего образования

44

4

Педагогические технологии обучения в высшей школе

40

5

Теория и практика воспитательной работы в вузе

30

6

Педагогическая практика

50

7

Защита итоговой аттестационной работы

36

 

 

Итого: 260

 

 

«Преподаватель в сфере среднего профессионального образования и дополнительного профессионального образования»(260 а.ч.)

Целью реализации программы является формирование профессиональных компетенций, позволяющих осуществлятьдеятельность в сфере педагогики и методики среднего профессионального образования и дополнительного профессионального образования.

Разработанная программа позволяет слушателям освоить необходимые знания и умения, соответствующие трудовым функциям, представленным вПрофессиональном стандарте «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования»(далее — профстандарт).

Вышеуказанный профстандарт утвержден Приказом Минтруда России от 08.09.2015г. № 608н, зарегистрирован 24.09.2015г. в Министерстве Юстиции Российской Федерации за № 38993.

Приказ Минтруда России №608-н устанавливает, что с 01.01.2017г. профессиональный стандарт педагога применяется работодателями при формировании кадровой политики и в управлении персоналом, при организации обучения и аттестации работников, заключении трудовых договоров, разработке должностных инструкций и установлении систем оплаты труда.

Категория слушателей

К освоению программы профессиональной переподготовки допускаются лица:

  • имеющие среднее профессиональное и/или высшее образование;
  • получающие среднее профессиональное и/или высшее образование.

Форма обучения

Обучение проводится по очной и заочной формам с применением в полном объеме дистанционных образовательных технологий.

Трудоемкость обучения

Общая трудоемкость освоения программы профессиональной переподготовки составляет 260 часов за весь период обучения и включает все виды дистанционной и самостоятельной работы слушателя, практики и время, отводимое на выполнение итоговой аттестационной работы.

Учебный план

Дисциплины

Кол-во часов

1

Психология среднего профессионального образования

40

2

Педагогические технологии обучения в среднем профессиональном образовании 

40

3

Информационно-коммуникационные технологии в образовании 

60

4

Теория и практика воспитательной работы

40

5

Педагогическая практика

40

6

Выполнение итоговой аттестационной работы

40

 

 

Итого: 260

 

«Философия»

Целью реализации программы является формирование профессиональных компетенций, позволяющих осуществлять деятельность в сфере преподавания философии.

Разработанная программа позволяет слушателям освоить необходимые знания и умения, соответствующие трудовым функциям, представленным в Профессиональном стандарте.

Вышеуказанный профстандарт утвержден Приказом Минтруда России от 08.09.2015г. № 608н, зарегистрирован 24.09.2015г. в Министерстве Юстиции Российской Федерации за № 38993.

Приказ Минтруда России №608-н устанавливает, что с 01.01.2017г. профессиональный стандарт педагога применяется работодателями при формировании кадровой политики и в управлении персоналом, при организации обучения и аттестации работников, заключении трудовых договоров, разработке должностных инструкций и установлении систем оплаты труда.

Категория слушателей

К освоению программы профессиональной переподготовки допускаются лица:

  • имеющие среднее профессиональное и/или высшее образование;
  • получающие среднее профессиональное и/или высшее образование.

Форма обучения

Обучение проводится по очной и заочной формам с применением в полном объеме дистанционных образовательных технологий.

Трудоемкость обучения

Общая трудоемкость освоения программы профессиональной переподготовки составляет 260 часов за весь период обучения и включает все виды дистанционной и самостоятельной работы слушателя, практики и время, отводимое на выполнение итоговой аттестационной работы.

Учебный план

Дисциплины

Кол-во часов

1

Психология среднего профессионального образования

40

2

Педагогические технологии обучения в среднем профессиональном образовании 

40

3

Информационно-коммуникационные технологии в образовании 

60

4

Теория и практика воспитательной работы

40

5

Педагогическая практика

40

6

Выполнение итоговой аттестационной работы

40

 

 

Итого: 260

 

Оставьте номер телефона

Вы успешно отправили письмо

Подать заявку

Вы успешно отправили письмо

Ваша заявка отправлена