Программы повышения квалификации

Подробнее о программах «Повышения квалификации»:

«Неотложные состояния и оказание первой доврачебной помощи»

Цель обучения: совершенствование уровня теоретических знаний и практических навыков оказания первой помощи спасении жизни; предупреждении развития осложнений у пострадавшего; устранении действия поражающих факторов; восстановлении жизнедеятельности организма; подготовке к транспортированию пострадавшего в лечебное учреждение.

Форма обучения: заочно с применением дистанционных технологий, индивидуальный график обучения, который позволит совмещать работу и обучение.

Зачисление на обучение производится ежедневно (начать обучение можно в любой день).

Формы оценки качества освоения программы: в ходе реализации программыпредусматривается промежуточный контроль в форме промежуточныхзачетов, тестирования по разделам (модулям) программы. Итоговая аттестация осуществляется в очной форме.

Категория обучаемых: сотрудники образовательных организаций.

Учебный план

№ п/п Тематический блок Продолжительность курса 16 а.ч.  
 
1 Организационно-правовые аспекты оказания первой помощи 4  
2 Отсутствие сознания 1.5  
3 Остановка дыхания и кровообращения 1.5  
4 Наружные кровотечения 1.5  
5 Инородные тела верхних дыхательных путей 1.5  
6 Травмы различных областей тела. 1.5  
7 Ожоги, эффекты воздействия высоких температур, теплового излучения. 1.25  
8 Отморожение и другие эффекты воздействия низких температур. 1.25  
9 Отравления. 2  
  Итого: 16  

«Неотложные состояния и оказание первой доврачебной помощи»

Цель обучения: совершенствование уровня теоретических знаний и практических навыков оказания первой помощи спасении жизни; предупреждении развития осложнений у пострадавшего; устранении действия поражающих факторов; восстановлении жизнедеятельности организма; подготовке к транспортированию пострадавшего в лечебное учреждение.

Форма обучения: заочно с применением дистанционных технологий, индивидуальный график обучения, который позволит совмещать работу и обучение.

Зачисление на обучение производится ежедневно (начать обучение можно в любой день).

Формы оценки качества освоения программы: в ходе реализации программыпредусматривается промежуточный контроль в форме промежуточныхзачетов, тестирования по разделам (модулям) программы. Итоговая аттестация осуществляется в очной форме.

Категория обучаемых: сотрудники образовательных организаций

 

Учебный план

№ п/п Тематический блок Продолжительность курса 36 а.ч.  
 
1 Организационно-правовые аспекты оказания первой помощи 18  
2 Отсутствие сознания 2  
3 Остановка дыхания и кровообращения 2.5  
4 Наружные кровотечения 2.5  
5 Инородные тела верхних дыхательных путей 2.5  
6 Травмы различных областей тела. 2.5  
7 Ожоги, эффекты воздействия высоких температур, теплового излучения. 2  
8 Отморожение и другие эффекты воздействия низких температур. 2  
9 Отравления. 2  
  Итого: 36  

«Организация здравоохранения и общественное здоровье»

дополнительной профессиональной программы
повышение квалификации врачей по специальности

 

Актуальность программы: ДПП направлена на формирование у слушателей компетенций, позволяющих оказывать пациентам квалифицированную помощь; формирование готовности и способности к профессиональному, личностному и культурному самосовершенствованию, стремления к постоянному повышению своей квалификации, инноваторству.

Цель программы: подготовка квалифицированного организатора здравоохранения, обладающего знаниями и умениями для оценки общественного здоровья и факторов его определяющих; систем обеспечивающих сохранение, укрепление и восстановление здоровья населения в целом и отдельных однородных групп населения; организационно-медицинских технологий и управленческих процессов, включая экономические, административные и организационные; тенденций развития здравоохранения в зарубежных странах

Форма обучения: заочно с применением дистанционных технологий, индивидуальный график обучения, который позволит совмещать работу и обучение.

Зачисление на обучение производится ежедневно (начать обучение можно в любой день).

Формы оценки качества освоения программы: в ходе реализации программыпредусматривается промежуточный контроль в форме промежуточныхзачетов, тестирования по разделам (модулям) программы. Итоговая аттестация осуществляется в очной форме.

Категория слушателей: врачи, имеющие высшее медицинское образование по базовым специальностям – «Организация здравоохранения и общественное здоровье», «Лечебное дело», «Педиатрия», «Стоматология», «Медико-профилактическое дело»

Учебный план

№ п\п Тематический блок Продолжительность курса 144 а.ч.
1 Теоретические основы организации здравоохранения и общественного здоровья 8
2 Основы медицинской статистики и организация статистического исследования 8
3 Организация лечебно-профилактической помощи населению 32
4 Охрана здоровья населения 8
5 Организация медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения 28
6 Управление качеством медицинской помощи 8
7 Экспертиза нетрудоспособности 8
8 Экономика, менеджмент и финансирование здравоохранения 30
9 Политика и стратегия в области охраны здоровья населения 8
10 Экзамен 6
  Итого: 144

«Организация работы с наркотическими средствами, психотропными веществами и прекурсорами»

Категория обучаемых: врачи, провизоры, специалисты со средним медицинским и фармацевтическим образованием, по роду своей деятельности связанные с такими видами оборота наркотических средств и психотропных веществ(НС и ВС), как хранение, учет, отпуск, распределение, перевозка, приобретение, использование, реализация, уничтоженеие.

Цель обучения: Краткосрочное повышение квалификации в области современной нормативно-правовой базы, классификации, анализа и легального оборота наркотических средств, психотропных веществ и  прекурсоров.

Обучение проводится с отрывом, без отрыва, с частичным отрывом от производства, с применением дистанционных образовательных программ, так и в формате выездных занятий.

При успешной аттестации обучающийся получает документ установленного образца-удостоверение о повышении квалификации

«Система менеджмента качества и уполномоченный по качеству в фармацевтической организации»

Категория слушателей: Специалисты–провизоры с высшим профессиональным образованием по специальности «Фармация», прошедшие специализацию по специальности «Управление и экономика фармации», работающие в государственных и коммерческих структурах, а также специалисты, получившие сертификат по специальности «Фармацевтическая химия и фармакогнозия», исполняющие обязанности уполномоченных по качеству.

Актуальность программы: ДПП направлена на формирование у слушателей компетенций, навыков организации системы обеспечения качества и эффективного управления процессами качества в фармацевтических организациях в соответствии с требованиями приказа № 647н от 31.08.2016 г о необходимости подготовки уполномоченных по качеству.

Цель программы: повышение уровня теоретических знаний и практических навыков по системе менеджмента качества, подготовка и повышение квалификации уполномоченного по качеству, формирование навыков организации системы обеспечения качества в фармацевтической организации.

При успешной аттестации обучающийся получает документ установленного образца-удостоверение о повышении квалификации и сертификат специалиста.

Обучение проводится с отрывом, без отрыва, с частичным отрывом от производства, с применением дистанционных образовательных программ, так и в формате выездных занятий.

«Система менеджмента качества и уполномоченный по качеству в медицинской организации»

Актуальность программы: ДПП направлена на формирование у слушателей компетенций, навыков организации системы обеспечения качества и эффективного управления процессами качества оборота лекарственных средств в медицинских организациях в соответствии с требованиями приказа № 646н от 31.08.2016 г о необходимости подготовки уполномоченных по качеству.

Цель программы: освоение теоретических основ организации системы менеджмента качества в медицинских организациях в отношении обращения лекарственных средств.

Обучение проводится с отрывом, без отрыва, с частичным отрывом от производства, с применением дистанционных образовательных программ, так и в формате выездных занятий.

При успешной аттестации обучающийся получает документ установленного образца-удостоверение о повышении квалификации и сертификат специалиста.

«Организация внутреннего аудита и мониторинга качества в фармацевтических организациях»

 

Актуальность программы: ДПП направлена на формирование у слушателей компетенций, навыков организации системы обеспечения качества и эффективного управления процессами качества оборота лекарственных средств в аптечных организациях в соответствии с требованиями приказа № 647н от 31.08.2016 г о необходимости проведения внутреннего аудита и приказа Росздравнадзора от 15 февраля 2017 года №1071 «Об утверждении Порядка осуществления фармаконадзора»

Цель программы: освоение теоретических основ организации самоинспекции в аптечных организациях и создание системы фармаконадзора.

Содержание дополнительной профессиональной образовательной программы: Международные стандарты системы менеджмента качества. Организация внутреннего аудита. Организация системы фармаконадзора.

«Контролирующие мероприятия при проведении проверок в аптечных организациях в фармацевтических организациях»

 

Актуальность программы: ДПП направлена на формирование у слушателей компетенций, навыков выполнения правил надлежащей аптечной практики и готовности к проведению проверочных мероприятий с стороны надзорных органов.

Цель программы: освоение теоретических основ взаимодействия с проверяющими органами.

Содержание дополнительной профессиональной образовательной программы:

Надлежащая аптечная практика. Требование Приказа Министерства здравоохранения РФ от 1 сентября 2017 г. № 585н «Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения государственной функции по осуществлению лицензионного контроля фармацевтической деятельности»

«Консультационные услуги в аптечной организации по рациональному применению лекарственных препаратов»

Актуальность программы: ДПП направлена на формирование у слушателей компетенций, навыков рационального применения лекарственных препаратов.

Цель программы: освоение теоретических основ взаимодействия с проверяющими органами.

Содержание дополнительной профессиональной образовательной программы:

Надлежащая аптечная практика с требованиями приказа № 647н от 31.08.2016 г по поводу консультационных услуг.

При успешной аттестации обучающийся получает документ установленного образца-удостоверение о повышении квалификации

«ФЗ-44: контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Категория слушателей: руководители, специалисты проводящие закупки, председатели и члены комиссии заказчиков, специалисты поставщиков и подрядчиков, которые работают по нормам Федерального закона от 05.04.2013, № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и нормам Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

Цель программы: Курсы повышения квалификации предусматривает получение комплексных знаний, умений и навыков управления закупками товаров, работ, услуг для обеспечения государственных муниципальных и корпоративных нужд. Федеральный закон от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» касается закупок товаров, работ, услуг государственными органами, органами управления государственными внебюджетными фондами, органами местного самоуправления, казенными и бюджетными учреждениями, а в отдельных случаях автономными учреждениями

Курсы повышения квалификации №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» полностью соответствует профессиональному стандарту 08.026 «Специалист в сфере закупок»

При успешной аттестации обучающийся получает документ установленного образца-удостоверение о повышении квалификации

«Вакцинопрофилактика»

(72 а.ч.)

Актуальность программы: ДПП направлена на формирование у слушателей компетенций, позволяющих оказывать пациентам квалифицированную помощь; формирование готовности и способности к профессиональному, личностному и культурному самосовершенствованию, стремления к постоянному повышению своей квалификации, инноваторству.

Цель программы: повышение уровня теоретической и практической подготовки сотрудников ЛПУ в области вакцинопрофилактики инфекционных болезней.

Форма обучения: заочно с применением дистанционных технологий, индивидуальный график обучения, который позволит совмещать работу и обучение.

Зачисление на обучение производится ежедневно (начать обучение можно в любой день).

Формы оценки качества освоения программы: в ходе реализации программыпредусматривается промежуточный контроль в форме промежуточныхзачетов, тестирования по разделам (модулям) программы. Итоговая аттестация осуществляется в очной форме.

Категория слушателей: врачи лечебно-профилактических учреждений, кабинетов и центров иммунопрофилактики, инфекционисты, иммунологи

 

Учебный план

№ п\п Тематический блок Продолжительность курса  72 а.ч.
1 Законодательные аспекты вакцинопрофилактики 2
2 Теоретические основы вакцинопрофилактики 7
3 Национальный календарь профилактических прививок 24
4 Показания и противопоказания к вакцинопрофилактике 8
5 Неблагоприятные события в поствакцинальном периоде 10
6  Подготовка к вакцинации лиц с нарушенным состоянием здоровья 17
7 Постэкспозиционная профилактика 2
10 Зачет 2
  Итого: 72

 

«Преподаватель в сфере среднего профессионального образования»

Целью реализации программы является совершенствование профессиональных компетенций в сфере педагогики и методики среднего профессионального образования (СПО).

Основные задачи:

- ознакомить слушателей с современными стандартами, инновационными приемами и методиками преподавания;

- актуализировать теоретические знания в области общей педагогики и сформировать новые практические навыки;

- сформировать конкурентоспособных специалистов психолого-педагогического профиля с целью профессионального и документального соответствия занимаемой должности.

Разработанная программа позволяет слушателям освоить необходимые знания и умения, соответствующие трудовым функциям, представленным в Профессиональном стандарте «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования»(далее — профстандарт).

Категория слушателей:

К освоению программы повышения квалификации допускаются лица:

  • имеющие среднее профессиональное и/или высшее образование;
  • получающие среднее профессиональное и/или высшее образование.

Форма обучения

Обучение проводится по очно-заочной форме с применением в полном объеме дистанционных образовательных технологий.

 

Трудоемкость обучения

Общая трудоемкость освоения программы повышения квалификации составляет 110 часов за весь период обучения и включает все виды дистанционной и самостоятельной работы слушателя.

 

Учебный план

Дисциплины Кол-во часов
1 Педагогические технологии обучения в СПО 80
2 Теория и практика воспитательной работы в СПО 30
    Итого: 110

«Преподаватель психологии в учреждении СПО»

Целью реализации программы является формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для выполнения нового вида деятельности в условиях реформирования системы образования и внедрения Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС).

Основными целями в области образования и воспитания личности являются:

удовлетворение потребности личности в профессиональном образовании, интеллектуальном, нравственном и культурном развитии;

            -       получение базовых, гуманитарных и естественнонаучных знаний; подготовка психолога-консультанта, обладающего универсальными и предметно-специализированными компетенциями;

формирование социально-личностных качеств слушателей: ведения здорового образа жизни, целеустремленности, организованности, трудолюбия, коммуникабельности, умения работать в коллективе, гражданственности, толерантности, умения оказать первую медицинскую помощь, ответственности за конечный результат своей профессиональной деятельности, способности самостоятельно приобретать и применять новые знания и умения.

Категория слушателей.

К освоению образовательной программы допускаются лица:

  • имеющие среднее профессиональное и/или высшее образование;
  • получающие среднее профессиональное и/или высшее образование.

Форма обучения

Обучение проводится по очно-заочной форме с применением в полном объеме дистанционных образовательных технологий.

Трудоемкость обучения

Общая трудоемкость освоения программы повышения квалификации составляет 150 часов за весь период обучения и включает все виды дистанционной и самостоятельной работы слушателя.

Учебный план

Дисциплины Кол-во часов

Форма
контроля

1 Основы комплексной безопасности 20 зачет
2 Защита населения РФ от чрезвычайных ситуаций 20 зачет
3 Основы противодействия терроризму и экстремизму 40 зачет
4 Основы здорового образа жизни 40 зачет
5 Основы медицинских знаний и оказание первой помощи 30 зачет
    Итого: 150  
 

После освоения образовательной программы в полном объеме обязательным является итоговая аттестация, которая проводится в виде зачета.

«Информационно-коммуникационные технологии в педагогической деятельности»

Цель реализации программы

–повышение профессиональной информационно-коммуникационной компетентности педагогов общего, профессионального и дополнительного образования в условиях реформирования системы образования и внедрения Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС).

Задачи:

1.   Совершенствование профессиональной деятельности педагогов в условиях информатизации современного образования;

2.   Обеспечение соответствия организуемой педагогической деятельности основным принципам ФГОС;

3.   Развитие педагогического мышления педагогов, их готовности к инновационной педагогической деятельности.

 

Категории обучающихся:

Учителя общеобразовательных и коррекционных школ;

Педагоги организаций профессионального образования;

Педагоги дополнительного образования.

Срок обучения – 16 часов.

Форма обучения – без отрыва от работы.

 

Учебный план

№ п/п Наименование модулей Всего, час. В том числе
лекции практич. и лаборат. занятия
1.    «Информационно-образовательная среда» 6 4 2
2.    «Взаимодействие педагогов в условиях современной открытой ИОС» 6 4 2
3.    «Система федеральных образовательных порталов» 4 2 2
Итоговая аттестация Зачет

«Инновационные педагогические технологии в среднем профессиональном образовании»

Целью реализации программы является повышение профессиональной компетентности педагогов среднего профессионального образования (СПО) в условиях реформирования системы образования и внедрения Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС).

Задачи:

1. Совершенствование профессиональныхкомпетенций педагогов в условиях информатизации современного образования.

2. Развитие педагогического мышления преподавателей СПО, их готовности к инновационной педагогической деятельности.

3. Обеспечение соответствия организуемой педагогической деятельности основным принципам ФГОС.

Актуальность программы.

Современное информационное общество ставит перед всеми типами учебных заведений задачу подготовки выпускников, способных гибко адаптироваться в меняющихся жизненных ситуациях, самостоятельно приобретая необходимые знания, умело применяя их на практике для решения разнообразных возникающих проблем, чтобы на протяжении всей жизни иметь возможность найти в ней свое место.

Формирование инновационного характера развития системы профессионального образования сопряжено с необходимостью:

1) реального повышения качества образования;

2) создания благоприятных условий для нововведений;

3) усиления адаптационных способностей образовательных учреждений (ОУ) к изменениям внешней экономической среды;

4) разработки и реализации генеральной стратегии развития ОУ в целом и специальной стратегии — стратегии инновации;

5) управления инновациями.

 Категория слушателей.

Основной категорией слушателей является педагогический состав организаций среднего профессионального образования.

Форма обучения

Обучение проводится по очно-заочной форме с применением в полном объеме дистанционных образовательных технологий.

Трудоемкость обучения

Общая трудоемкость освоения программы повышения квалификации составляет 144 часа за весь период обучения и включает все виды дистанционной и самостоятельной работы слушателя.

Учебный план

Дисциплины

Всего

часов

В том числе:

Лекции

Практические
занятия

Самостоятельная работа
1. Психологические технологии преодоления разногласий в системе образования 30 6 6 18
2. Педагогические технологии обучения в среднем профессиональном образовании 50 8 - -
3. Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) 64 4 - 60
  Итоговая аттестация    
  Итого часов 144  
Формирование навыков диагностики нарушений речевого развития;

 

       -       Изучение психолого-педагогических и логопедических технологий;

       -       Рассмотрение вопросов логопсихологии, взаимодействия воспитателя и логопеда в работе с детьми с дефектами речи.

Разработанная программа позволяет слушателям освоить необходимые знания и умения, которые соответствуют трудовым функциям профессиональных стандартов, утвержденных Министерством труда и социальной защиты РФ (см. п.1.2 программы).

Категория слушателей

К освоению дополнительной образовательной программы «Логопедия» допускаются лица, имеющие (или получающие) высшее психологическое, педагогическое, психолого-педагогическое и дефектологическое образование.

 Форма обучения

Обучение проводится по очно-заочной форме с применением в полном объеме дистанционных образовательных технологий.

Трудоемкость обучения

Общая трудоемкость освоения программы «Логопедия» составляет 110 часов за весь период обучения и включает все виды дистанционной и самостоятельной работы слушателя.

Учебный план

Дисциплины Кол-во часов
1 Введение в дефектологию 10
2 Организация логопедической работы 30
3 Современные методики и технологии в работе логопеда специальных (коррекционных) ОУ 70
    Итого: 110
 

После освоения образовательной программы в полном объеме обязательным является итоговая аттестация, которая проводится в виде зачета.

«Патология»

Целью реализации программы является формирование умения эффективно решать профессиональные врачебные задачи на основе патофизиологического анализа данных о патологических процессах.

Основные задачи программы:

рассмотреть основные понятия и современные концепции общей нозологии и интегральных механизмов повреждения клетки;

изучить основы этиологии, патогенеза; принципы выявления, лечения и профилактики наиболее социально значимых заболеваний и патологических процессов;

сформировать навыки проведения патофизиологического анализа данных о патологических синдромах, патологических процессах, формах патологии и отдельных болезнях.

Актуальность и значимость программы «Патология» обусловленынеобходимостью изучения проблем общей патологии и критической оценки современных теоретических концепций и направлений в медицине. Также важно научиться применять полученные знания при изучении клинических дисциплин в последующей лечебно-профилактической деятельности.

Учебный план

Дисциплины Кол-во часов
1 Общая нозология и интегральные механизмы клеточной патологии 10
2 Типовые патологические процессы 30
3 Внутренние болезни 70
    Итого: 110
 

После освоения образовательной программы в полном объеме обязательным является итоговая аттестация, которая проводится в виде зачета.

 

«Физическая культура»

Целью реализации программы является формирование профессиональных компетенций в сфере физического воспитания студентов высших учебных заведений в рамках реализации федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС)[1].

Разработанная программа позволяет слушателям освоить необходимые знания и умения, соответствующие трудовым функциям, представленным в Профессиональном стандарте «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования» (далее — профстандарт).

Категория слушателей.

К освоению образовательной программы допускаются лица:

  • имеющие среднее профессиональное и/или высшее образование;
  • получающие среднее профессиональное и/или высшее образование.

Форма обучения

Обучение проводится по очно-заочной форме с применением в полном объеме дистанционных образовательных технологий.

Трудоемкость обученияОбщая трудоемкость освоения программы повышения квалификации составляет 110 часов за весь период обучения и включает дистанционную и самостоятельную работу слушателя.

Учебный план

Дисциплины Кол-во часов
1 Общие основы педагогики 20
2 Теория и методика физической культуры. 30
3 Возрастные особенности физического развития в условиях физкультурно-спортивной деятельности 20
4 Технологии и методики обучения базовым видам спорта 20
5 Спортивно-массовая и физкультурно-оздоровительная работа со студентами вузов 20
    Итого: 110

 

После освоения образовательной программы в полном объеме обязательным является итоговая аттестация, которая проводится в виде зачета.

«Актуальные вопросы правового обеспечения фармацевтической деятельности»

Целью программы является систематизация знаний и совершенствование имеющихся компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в области правового обеспечения фармацевтических организаций.

Разработанная программа позволяет слушателям освоить необходимые знания и умения, соответствующие трудовым функциям, представленным в Профессиональном стандарте «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования» (далее — профстандарт).

Категория слушателей

К освоению программы повышения квалификации допускаются лица:

  • имеющие среднее профессиональное и/или высшее образование;
  • получающие среднее профессиональное и/или высшее образование.

 Форма обучения

Обучение проводится по очно-заочной форме с применением в полном объеме дистанционных образовательных технологий.

Трудоемкость обучения

Общая трудоемкость освоения программы повышения квалификации составляет150 часов за весь период обучения и включает все виды дистанционной и самостоятельной работы слушателя.

Учебный план

Дисциплины Кол-во часов
1 Нормативно-правовое регулирование фармацевтической деятельности в РФ 50
2 Виды, основания и условия юридической ответственности фармацевтической организации 50
3 Нормативная правовая база и организационные технологии управления этико-правовыми конфликтами в фармацевтической организации 50
    Итого: 150

После освоения образовательной программы в полном объеме проводится итоговая аттестация в виде зачета.

«История»

Целью реализации программы является формирование и совершенствование профессиональных компетенций, позволяющих эффективно осуществлять деятельность в сфере преподавания дисциплины «История» в высшей школе.

Разработанная программа позволяет слушателям освоить необходимые знания и умения, соответствующие трудовым функциям, представленным в Профессиональном стандарте «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования» (далее — профстандарт).

 Категория слушателей.

К освоению программы повышения квалификации допускаются лица:

  • имеющие среднее профессиональное и/или высшее образование;
  • получающие среднее профессиональное и/или высшее образование.

Форма обучения.

Обучение проводится по очно-заочной форме с применением в полном объеме дистанционных образовательных технологий.

 Трудоемкость обучения.

Общая трудоемкость освоения программы повышения квалификации составляет150 часов за весь период обучения и включает все виды дистанционной и самостоятельной работы слушателя.

Учебный план

Дисциплины Кол-во часов
1 Теория и методика обучения истории 20
2 История Отечества 130
    Итого: 150
 

После освоения образовательной программы в полном объеме проводится итоговая аттестация в виде зачета.

«История цивилизаций»

Целью реализации программы является формирование и совершенствование профессиональных компетенций, позволяющих эффективно преподаватьдисциплину «История цивилизаций» в высшей школе.

Основные задачи:

  • усовершенствование знаний по истории мировых цивилизаций в объеме, необходимом для удовлетворения профессиональных потребностей;
  • рассмотрение исторического развития культуры, исходя из принципов цивилизационного подхода на основе доминирующих в той или иной культуре ценностей, значений и смыслов, определяющих ее историко-культурное своеобразие;
  • формирование и совершенствование навыков доступной аргументации объяснения сложных процессов и явлений мировой истории.

Разработанная программа позволяет слушателям освоить необходимые знания и умения, соответствующие трудовым функциям, представленным в Профессиональном стандарте «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования» (утв. Приказом Минтруда России от 08.09.2015 г. № 608н, зарег. в Министерстве Юстиции Российской Федерации 24.09.2015 г. за № 38993).

Категория слушателей.

К освоению программы повышения квалификации допускаются лица:

  • имеющие среднее профессиональное и/или высшее образование;
  • получающие среднее профессиональное и/или высшее образование.

 Форма обучения.

Обучение проводится по очно-заочной форме с применением в полном объеме дистанционных образовательных технологий.

Трудоемкость обучения.Общая трудоемкость освоения программы повышения квалификации составляет 110 часов за весь период обучения и включает все виды дистанционной и самостоятельной работы слушателя.

    Учебный план

Дисциплины Кол-во часов

Форма
контроля

1 Теория цивилизации 20 зачет
2 Генезис и упадок цивилизаций 20 зачет
3 Культурно-исторические типы цивилизаций 70 зачет
    Итого: 110  

«Латинский язык»

Целью реализации программы является формирование профессиональных компетенций в области преподавания латинского языка с медицинской терминологией для студентов высших учебных заведений.

Программа предназначена в первую очередь для преподавателей, работающих в системе высшего профессионального образования (медицинские и медико-фармацевтические институты), заинтересованных в преподавании латинского языка как специальной лингвистической дисциплины, призванной расширить общелингвистический кругозор обучающихся, дать практические навыки работы с латинскими источниками.

Разработанная программа позволяет слушателям освоить необходимые знания и умения, соответствующие трудовым функциям, представленным в Профессиональном стандарте «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования» (Приказ Минтруда России от 08.09.2015г. № 608н).

Категория слушателей

К освоению образовательной программы допускаются следующие лица:

  • педагогические работники организаций высшего профессионального образования;
  • имеющие среднее профессиональное и/или высшее образование;
  • получающие среднее профессиональное и/или высшее образование.

Форма обучения

Обучение проводится по очно-заочной форме с применением в полном объеме дистанционных образовательных технологий.

Трудоемкость обучения

Общая трудоемкость освоения программы повышения квалификации составляет 110 часов за весь период обучения и включает дистанционную и самостоятельную работу слушателя.

Учебный план

Дисциплины Кол-во часов
1 Фонетика 20
2 Анатомическая терминология 30
3 Фармацевтическая терминология 30
4 Клиническая терминология 30
    Итого: 110
 

После освоения образовательной программы в полном объеме обязательным является итоговая аттестация, которая проводится в виде зачета.

«Менеджмент в здравоохранении»

Целью реализации программы является формирование и совершенствование профессиональных компетенций в сфере менеджмента здравоохранения.

Задачи:

1) Освоение слушателями основ теории и практики стратегического менеджмента в здравоохранении, социально-экономических аспектов работы в учреждениях здравоохранения;

2) Предоставление слушателям необходимых знаний и технологий для дальнейшего повышения их научной и профессиональной квалификации.

Актуальность образовательной программы обусловлена дефицитом в сфере управления здравоохранения кадров инновационного типа, которые помимо соответствующих управленческих компетенций, должны обладать мировоззрением, основанным на понимании сущности и остроты проблем развития здравоохранения в современном мире, осознании социальной ответственности своей профессии.

Категория слушателей.

К освоению программы повышения квалификации допускаются лица:

  • имеющие среднее профессиональное и/или высшее образование;
  • получающие среднее профессиональное и/или высшее образование;

Форма обучения.

Обучение проводится по очно-заочной форме с применением в полном объеме дистанционных образовательных технологий.

Трудоемкость обучения.

Общая трудоемкость освоения программы повышения квалификации составляет110 часов за весь период обучения и включает все виды дистанционной и самостоятельной работы слушателя.

Учебный план

Дисциплины Кол-во часов
1 Стратегическое управление здравоохранением. Управление ресурсами в здравоохранении 30
2 Управление качеством медицинской помощи 40
3 Управление переменами, конфликтами и стрессами 40
    Итого: 110
 

После освоения образовательной программы в полном объеме проводится итоговая аттестация в виде зачета.

«Основы безопасности жизнедеятельности»

Целью реализации программы является формирование и совершенствование профессиональных компетенций, необходимых для осуществления учебно-воспитательного процесса по основам безопасности жизнедеятельности студентов вузов в условиях реализации ФГОС ВО.

Основные задачи:

  • совершенствованиезнаний нормативно-правовой базы, медицинских знаний, знаний и умений применять меры безопасности и правила поведения в условиях опасных и чрезвычайных ситуаций;
  • развитие навыков проектной деятельности преподавателя по дисциплине «Основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ)» в условиях реализации ФГОС ВО;
  • внедрение в образовательный процесс современных эффективных подходов к преподаванию ОБЖ в высшей школе, учитывающих индивидуальные психологические и физиологические особенности развития молодых людей;
  • совершенствование оценочно-аналитического компонента учебно-воспитательного процесса на занятиях по ОБЖ.

Категория слушателей.

К освоению образовательной программы допускаются лица:

- имеющие среднее профессиональное и/или высшее образование;

- получающие среднее профессиональное и/или высшее образование.

Форма обучения

Обучение проводится по очно-заочной форме с применением в полном объеме дистанционных образовательных технологий.

Трудоемкость обучения

Общая трудоемкость освоения программы повышения квалификации составляет 110 часов за весь период обучения и включает все виды дистанционной и самостоятельной работы слушателя.

Учебный план

Дисциплины Кол-во часов

Форма
контроля

1 Основы комплексной безопасности 10 зачет
2 Защита населения РФ от чрезвычайных ситуаций 20 зачет
3 Основы противодействия терроризму и экстремизму в РФ 20 зачет
4 Основы здорового образа жизни 30 зачет
5 Основы медицинских знаний и оказание первой помощи 30 зачет
    Итого: 110  
­

«Онконастороженность и ранняя диагностика онкологических заболеваний в практике врача первичного звена»

Дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации «Онконастороженность и ранняя диагностика онкологических заболеваний в практике врача первичного звена».

Актуальность дополнительной профессиональной образовательной программы повышения квалификации «Онконастороженность и ранняя диагностика онкологических заболеваний в практике врача первичного звена» обозначена высокой потребностью практического здравоохранения во врачах первичного звена, обладающих высоким уровнем профессиональных компетенций.

Дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации «Онконастороженность и ранняя диагностика онкологических заболеваний в практике врача первичного звена» направлена на совершенствование компетенций, необходимых для профессиональной деятельности, и повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации врача терапевта.

­

«Онконастороженность в практике фельдшера и акушера»

Дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации «Онконастороженность в практики фельдшера и акушера».

Актуальность дополнительной профессиональной образовательной программы повышения квалификации «Онконастороженность в практики фельдшера и акушера» обозначена высокой потребностью практического здравоохранения в, обладающих высоким уровнем профессиональных компетенций.

Дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации «Онконастороженность в практики фельдшера и акушера» направлена на совершенствование компетенций, необходимых для профессиональной деятельности, и повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.

 

Оставьте номер телефона

Вы успешно отправили письмо

Подать заявку

Вы успешно отправили письмо

Ваша заявка отправлена