08 июня 2021 Отдел инклюзивного образования провел V модуль обучения в школе «Инклюзивное образование в эпоху новой реальности» для педагогов средних образовательных школ

 

 

 

 

 

 

 

Обучение проводила  кандидат социологических наук, доцент кафедры права и истории  Варфоломеева Татьяна Валерьевна

Модуль 5 Психолого – педагогическое сопровождение школьников с эмоциональными расстройствами и нарушением поведения

Целью деятельности учителя, реализующего инклюзивную практику, является создание оптимальных условий для развития потенциала каждого ребенка, обучающегося в школе.

Для достижения этой цели учителю в своей профессиональной деятельности необходимо решать особые профессиональные задачи, в том числе и такие, как создание в детском коллективе атмосферы комфорта, формирование взаимоотношений в духе сотрудничества и принятия особенностей каждого ребенка.

В ходе вебинара были рассмотрены характерологические особенности школьников с расстройствами аутистического спектра, группы детей с РАС, которые могут освоить школьную программу. Основные направления работы специалистов, сопровождающих процесс инклюзивного образования школьников с расстройствами аутистического спектра.

В обучении приняли участие преподаватели общеобразовательных школ МБОУ «Гудермесская СОШ № 3» г. Гудермес Чеченской Республики, МКОУ СОШ № 11 им. героя России Трошева Г.Н. городского округа г. Нальчик Кабардино-Балкарской Республики, МБОУ СОШ № 1 им. М.Ю. Лермонтова города Пятигорска, МБОУ СОШ № 30 города Пятигорска, ГБПОУ СК «Пятигорский медицинский колледж», МБОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов №5 им. А.М. Дубинного г.Пятигорска, МБОУ СОШ № 3 им. А. С. Пушкина.

 

Просмотров: 77